Газовые двигатели

Метки: газ

Мощность двигателя, работающего на газовом топливе.

 

Исследования газового двигателя с рабочим объемом цилиндра Vh -12 л без наддува, работающего на газовоздушных смесях стехиометрического состава (а = 1) на скоростном режиме л = 1000 мин-1, показали, что при Ни > 15000 кДж/м3 теплотворная способность газовоздушных смесей и мощность двигателя меняются незначительно при изменении вида газового топлива.

Так, при переводе двигателя с природного газа на биогаз, а затем и на светильный газ, что соответствует снижению теплотворной способности газа с 35500 до 17000 кДж/м3, теплотворная способность газовоздушной смеси сохранилась на уровне 3300 кДж/м3, а цилиндровая мощность двигателя уменьшилась всего с 82 до 78 кВт.

При использовании в качестве топлива генераторного газа с Ни = 5000 кДж/м3 эти характеристики снижаются соответственно до 2300 кДж/м3 и 52 кВт/цил. Поэтому работа двигателя на низкокалорийных газах крайне нежелательна. Уменьшения мощности двигателя, работающего на газовом топливе, можно избежать при применении турбонаддува и внутреннего смесеобразования (качественного регулирования двигателя).

Наиболее просто это можно осуществить в газодизельных двигателях, в которых внутреннее смесеобразование позволяет подавать в КС необходимое количество газового топлива, а турбонаддув обеспечивает подачу в цилиндры двигателя требуемого воздушного заряда.

Поэтому в этих двигателях возможно получение мощности, в 1,3-1,4 раза превышающей мощность двигателя, работающего на штатном дизельном топливе, т.е. теплотворная способность газа не является критерием ограничения мощности газодизельных двигателей.

 

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Дополнительно о других моторных топливах

    Поиск


    Ключи

    Ваше мнение!

    Защита газопроводов откоррозии

    Какая защита от коррозии газопроводов эффективнее

    активная
    пассивная


    Результаты опроса

    Статистика

    fuel-gas.ru