Автоматическое регулирование процесса

Метки: газ

В 1955 г. ОКБ Главпромэнергомонтаж выполнило проект, схемой автоматического регулирования процесса горения которого предусматривалась возможность наладки ее для работы котлоагрегата на двух видах топлива при раздельном и совместном их сжигании.

Проектом выбрана схема регулирования воздуха по соотношению «топливо-воздух» с добавочным корректирующим импульсом от регулятора соотношения «пар-воздух». Этой схемой предусматривается установка следующих регуляторов: а) регулятора давления (индивидуального для каждого котла); б) корректирующего регулятора давления (общего на все котлы); в) регулятора мазута; г) регулятора газа; д) регулятора соотношения «пар-воздух»; е) регулятора воздуха; ж) регулятора разрежения; з) регулятора давления газа.

Схема авторегулирования процесса горения выбрана с индивидуальными регуляторами давления по давлению пара в барабане котла, воздействующими непосредственно на подачу топлива в топку. При наличии их устраняется переброс нагрузки между котлами. При этом регуляторы процесса горения каждого котла получают самостоятельный импульс по давлению в барабане.

При такой схеме самопроизвольное изменение подачи топлива на котле в первую очередь отражается на давлении пара в его барабане. Благодаря быстрому действию регулятора топлива автоматические регуляторы процесса горения каждого котла в состоянии приводить систему в равновесие, не влияя на работу регуляторов остальных котлов.

Однако при изменении общей нагрузки котельной наличие лишь индивидуальных регуляторов давления не обеспечило бы поддержания постоянства давления пара перед турбинами и заданного распределения нагрузки между котлами. Этого было бы достаточно для станций с базовым режимом нагрузки. Но поскольку для этой станции характерен пиковый режим с частыми изменениями электрической нагрузки, для поддержания заданного значения давления пара в паровой магистрали схемой предусматривалась установка корректирующего регулятора давления (общего для пяти котлов). Импульс от корректирующего регулятора давления подается на индивидуальные регуляторы давления.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

 

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Дополнительно о других моторных топливах

    Поиск


    Ключи

    Ваше мнение!

    Защита газопроводов откоррозии

    Какая защита от коррозии газопроводов эффективнее

    активная
    пассивная


    Результаты опроса

    Статистика

    fuel-gas.ru