Регулятор соотношения «пар - воздух»

Метки: газ

Регулятор воздействует на основной магнитный пускатель, который включает магнитные пускатели сервомоторов колонок дистанционного управления КДУ-П с встроенными датчиками перемещения обоих вентиляторов. Рабочие валы сервомоторов сочленены с направляющими аппаратами дутьевых вентиляторов. При равенстве скоростей обоих сервомоторов регулирующие органы дутьевых вентиляторов будут перемещаться синхронно. В тот момент, когда появится несоответствие в положении регулирующих органов, вступает в действие электронный следящий прибор (ЭСП), который выравнивает ведомую колонку дутьевого вентилятора.

Изменение подачи топлива и воздуха вызывает изменение разрежения в топке, что воспринимается датчиком ДТ-20 регулятора разрежения. Последний воздействует на регулирующие шибера на всасе дымососов, изменяя их производительность. Синхронность перемещения шиберов дымососов обеспечивается также электронным следящим прибором.

Во избежание некоторого запаздывания действия регулятора разрежения в переходных режимах схемой предусматривается динамическая связь (ДС) между регуляторами воздуха и разрежения. Как только вступает в работу регулятор воздуха, динамическая связь между регуляторами воздуха и разрежения обеспечит включение в работу регулятора разрежения до того, как изменившееся количество топлива и воздуха изменит разрежение в топке.

Как видно из схемы, проект предусматривает вместо действующего регулятора давления газа системы «Пинч» установку электронного регулятора для поддержания постоянного перепада на регулирующей газовой заслонке с импульсом от дифференциального манометра ДМ-100.

Как было отмечено, в настоящее время применяются системы регулирования, в которых осуществляется воздействие одного регулятора на несколько других.

Изменение подачи топлива

Таким регулятором в схеме является корректирующий регулятор давления пара в магистрали при регулировании нагрузок параллельно работающих котлов, включающих в себя шесть индивидуальных регуляторов. При использовании электронной аппаратуры в качестве корректирующего регулятора применен обычный регулятор ЭР-Ш-54, выходной вал колонки дистанционного управления которого связывается с датчиками перемещения.

Наличие в цепи регулятора поляризованного реле, магнитного пускателя и электромеханического сервомотора не отвечает тем требованиям высокой надежности, которые предъявляются к регулятору, управляющему работой всей котельной. К тому же подобное решение было бы неоправданно громоздким, так как сервомотор мощностью 0,25 кет должен перемещать датчик для получения сотых долей ватта. Поэтому в последующих схемах было решено применить новый образец корректирующего регулятора ЭКР-П системы ВТИ, который является бесконтактным и лишен перечисленных выше недостатков. Он был установлен для поддержания давления пара в паровой магистрали перед турбинами и для поддержания давления пара в барабане ряда котлов.

Представилась возможность избавиться от электронного следящего прибора и связанного с ним узла коммутации в регуляторе разрежения. Идентичность перемещения шиберных аппаратов дымососов была достигнута простым и надежным способом - путем механического их сочленения. Таким образом, регулятор разрежения управляет только одной колонкой КДУ-I, которая и перемещает одновременно оба шиберных аппарата.

Замена существующего регулятора давления газа типа «Пинч» электронным для данной станции оказалась практически нецелесообразной.

Предложенная схема регулирования процесса горения при сжигании смешанного топлива не может считаться окончательной. Она нуждается во всестороннем ее опробовании в эксплуатации и в последующем усовершенствовании на основании опыта работы автоматики регулирования процесса горения котлов на двух видах топлива.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

 

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Дополнительно о других моторных топливах

    Поиск


    Ключи

    Ваше мнение!

    Защита газопроводов откоррозии

    Какая защита от коррозии газопроводов эффективнее

    активная
    пассивная


    Результаты опроса

    Статистика

    fuel-gas.ru