Особенности двигателей на природном газе

Метки: газ
Аппаратура зажигания

Аппаратура зажигания, состоящая из магнето М55 и свечи СД-38БС, обеспечивали при опытах нормальный запуск и работу двигателя.

Проведенное исследование показало, что применение повышенных степеней сжатия в газовых двигателях с искровым зажиганием является возможным и целесообразным, так как это позволяет повысить мощность и экономичность двигателя и упрощает перевод на газ дизелей.

Выход дизельных фракций топлива при переработке отечественных нефтей составляет в среднем около 15%. Современные тенденции развития технологии переработки нефти характеризуются стремлением увеличить отбор дистиллята топлива для реактивных двигателей, что ведет к уменьшению выхода соляровых и дизельных фракций, в то время как применение дизелей на теплоходах, тепловозах, автомобилях, тракторах и в других транспортных и стационарных установках непрерывно возрастает.

Дефицитность и высокая стоимость дизельного топлива за рубежом явились стимулами к проведению исследовательских работ по применению высоковязкого мазута и котельного топлива в мощных тихоходных дизелях.

Баланс дизельных фракций топлива и в нашей стране в связи со значительным ростом дизельного парка будет весьма напряженным. Следовательно, несмотря на непрерывное увеличение добычи нефти, проблема замены дизельных фракций менее дефицитными фракциями или другими видами топлива будет оставаться очень актуальной.

Наиболее рациональным заменителем дизельных фракций в стационарных и транспортных силовых установках является газовое топливо: природный и сжиженный газ, а также генераторный газ, получаемый из различных твердых топлив.

В областях, близких к нефтяным месторождениям и к нефтеперерабатывающим заводам, газ, полученный из мазута, будет обходиться дешевле генераторного газа, получаемого из твердого топлива.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

Страницы раздела:
• Выпуск парогенераторов
• Значительные тепловые нагрузки
• Актуальность замены дизельного топлива мазутом
• Нецелесообразности применения турбонаддува
• Давление системы
• Добавление к топливу антинагарных и антикоррозийных присадок
• Энергия расширения
• Генераторный газ
• Громадные запасы природного газа и нефти
• Использование газового топлива
• Использование газа в двигателях внутреннего сгорания
• Конструкция СПДК
• Комбинированные теплосиловые установки
• Обеднение смеси на малых нагрузках
• Оптимальный рабочий цикл
• Опытные коэффициенты
• Опытный промышленный газогенератор
• Опыт работы котельных установок
• Отсутствие газовых двигателей
• Полости рабочего цилиндра
• Потери тепла в парогазовой установке
• Применение СПД в газовой промышленности
• Применение высоконапорных парогенераторов
• Принцип действия установок
• Принципиальное упрощение
• Природный газ
• Проблема применения мазута
• Процессы буферного цилиндра
• Продувка и наполнение цилиндров
• Работа парогазовой установки
• Рациональное использование газа
• Резолюция научно-технического совещания
• Ротационные компрессоры
• Широкие перспективы применения газового и нефтяного топлива
• Сланцевый газ
• Смесь продувочного воздуха с газовым топливом
• Специфическое требование к теплосиловым установкам
• Сравнение технико-экономических показателей
• Схема парогазовой установки
• Схема предварительного сжатия и охлаждения
• Температура процесса газификации
• Топливовпрыскивающая система
• Угол опережения зажигания
• Улучшение использования газового топлива в металлургии
• Влияние опережения зажигания
• Газовые двигатели

 

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Дополнительно о других моторных топливах

    Поиск


    Ключи

    Ваше мнение!

    Защита газопроводов откоррозии

    Какая защита от коррозии газопроводов эффективнее

    активная
    пассивная


    Результаты опроса

    Статистика

    fuel-gas.ru